[devel] Распараллеливание incoming.

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Ноя 26 14:34:05 UTC 2011

On Sat, Nov 26, 2011 at 04:18:26PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Я специально отмечал, что пакеты наподобие moodle-lang-*
> обладают важным свойством: поскльку их req/prov по сути не меняются,
> то эти пакеты не меняют установочные зависимости других пакетов.

Я бы сказал, что, как правило, не меняют, или, другими словами,
с высокой вероятностью не меняют.

> Другими словами, их сборка коммутирует со сборкой всех других пакетов,
> и обновление этих пакетов не влияет на elfsym, unmets, install
> проверки на более старом Сизифе.

Да, с высокой вероятностью коммутирует, и с высокой вероятностью не
влияет.  Если бы мы хотели реализовать какую-нибудь спекулятивную
оптимизацию, то мы могли бы учесть эту вероятность.  Но если предположить,
что эта вероятность равна 1, то потом в самый неподходящий момент можно
будет получить подземный стук, например, в виде задания, которое не
проходит проверку на анметы, случайно внесенные другим заданием.

> Это можно вычислить прямо по пакетам, сравнив дампы rpmquery | sort
> и проверив, нет ли строгих requires по старой копии base/pkglist.classic.

Если бы у нас не было provides и зависимостей с версиями, то, конечно, все
можно было бы быстро проверить, но тогда не было бы и тех возможностей, к
которым мы так привыкли.

--
ldv