[devel] Q: moodle-lang flood

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Ноя 25 23:06:52 MSK 2011

26.11.2011 02:47, Aleksey Avdeev пишет:
> 3. Возможно имеет смысл создать некое полиси, регулирующее частоту
> сборки такого рода пакетов.

  Хорошая мысль. Возможно, неограниченно частое отображение нужно
разрешить только для модификаций, улучшающих безопасность. Для
модификаций любого другого рода, я предлагаю ограничиться разом в
неделю. Неделя — вполне нормальная человеческая единица измерения
времени. На мой взгляд, в большинстве случаев пользователь в состоянии
подождать неделю нужного ему обновления. С другой стороны, для тех
пользователей, которых устраивает текущая версия ПО, еженедельные
обновления не будут слишком уж обременительны.

  Но это не значит, что роботы должны проверять состояния доверенных им
источников раз в неделю. Напротив, будет отлично, если робот будет
накапливать и интегрировать промежуточные малые изменения, формируя
красивый ChangeLog, и производя, назовём это bulk-updates, не чаще раза
в неделю.

    Паша.