[devel] Q: moodle-lang flood

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Сб Ноя 26 01:47:17 MSK 2011

26.11.2011 00:49, Alexander Bokovoy пишет:

> Все же в реальной жизни обновления этих пакетов даже раз в две недели
> уже будут "частыми" для использования в продакшн.
>
> Может быть их собирать в отдельный "карман", непубликуемый в Сизиф, но
> доступный для тех, кому эти частые обновления нужны? А в Сизиф
> укладывать раз в две недели или раз в месяц.

1. У нас сейчас нет подобных карманов в _готовом_ виде.

2. Мне по большому счёту всё равно, какой период срабатывания cronbuild
будет у подавляющего большинства moodle*-lang-* в устоявшемся режиме:
Мне важно только, чтобы обновление этих пакетов проходило без моего
непосредственного участия (Я всё равно не могу проверить корректность
переводов нигде кроме ru.)

3. Возможно имеет смысл создать некое полиси, регулирующее частоту
сборки такого рода пакетов. Сейчас непонятно, из каких соображений
задавать период срабатывания cronbuild`у. (На данный момент теоремой
Котельникова пользуюсь => задаю то примерно в 2-3 раза меньше чем
типовой период обновления апстримом.)

--

С уважением. Алексей.