[devel] VirtualGL, удалённый запуск 3D-приложений

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 17 11:06:27 MSK 2011

On Thu, Nov 17, 2011 at 02:41:59PM +0400, Paul Wolneykien wrote:
> Основная проблема тут, как мне кажется, в том, как отправлять
> отрендеренный материал назад на клиент? Возьмём, к примеру,
> 1280х800, 24 кадра/сек.

Помнится, 1280x1024 (17" на полный экран) занимало около 70Mbps.
Хотя не исключено, что сам поток был меньше, а масштабирование
всё-таки делал Xv на локальном X-сервере тонкого клиента...

Сам OpenGL, кстати, тоже вполне бегал и ни в чём не отказывал.