[devel] [#58022] FAILED (try 2) srpm=libgupnp-igd-0.2.0-alt1.src.rpm srpm=libnice-0.1.1-alt1.src.rpm ...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Ноя 9 20:27:15 MSK 2011

On Wed, Nov 09, 2011 at 02:16:58PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> Ну, если уж "python2.6 dependencies are no longer allowed" недостаточно,
> чтобы сборка питоньего задания не зависела от обновляющегося сизифа,
> лучше отдать ему сборочницу на недельку, -- небось пасьянс быстрее
> сойдется.

Сейчас, пока не все пакеты собрались, это вроде бы не обязательно.
Потом, когда task#56981 дойдет до стадии проверок, я планирую включить
режим защиты сборочной среды task#56981 от изменений со стороны других
заданий.

--
ldv