[devel] I: Перезапуск httpd2 файлтриггером (was: Q: Каков порядок отработки файлтриггеров в rpm?)

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Вт Май 24 12:52:52 UTC 2011

12.05.2011 15:00, Aleksey Avdeev пишет:

>   OK, спасибо.
>
>   А есть ли какой готовый флаговый механизм, или нужно изобретать свой?

  Думаю применить механизм задействующий 2 файлтриггера (будут в
apache2-base):

1. 00-apache2-base -- запускается раньше большинства файлтреггеров и
тупо создаёт каталог /var/run/httpd2/RPMFileTrigger. (Прошу совета:
возможно /tmp не совсем оптимальное место.)

2. zz-apache2-base -- запускается последним и реконфигурирует и
перезапускает httpd2 по условиям:

а) обнаружение флага /var/run/httpd2/RPMFileTrigger/httpd2-restart;

б) изменения отслеживаемых файлов;

В конце работы удаляет каталог /var/run/httpd2/RPMFileTrigger со всем
его содержимым.

  Чтобы задействовать файлтриггер zz-apache2-base для перезапуска
httpd2, файл триггера сторонних пакетов должны создать файл
/var/run/httpd2/RPMFileTrigger/httpd2-restart, если каталог
/var/run/httpd2/RPMFileTrigger существует (отсутствие каталога --
признак неработоспособности механизма перезапуска httpd2).

--

С уважением. Алексей.