[devel] Q: Каков порядок отработки файлтриггеров в rpm?

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Май 12 11:00:10 UTC 2011

12.05.2011 14:17, Dmitry V. Levin пишет:

> Файлы /usr/lib/rpm/*.filetrigger обрабатываются скриптом
> /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers последовательно,
> в алфавитном порядке.

  OK, спасибо.

  А есть ли какой готовый флаговый механизм, или нужно изобретать свой?

В смысле: Перезапускать httpd2 при установке/обновлении/сносе веб
приложений логично тем же файлтриггером, что будет срабатывать при
обновлениях apache2. Но если изменения в том что принадлежит пакетам
apache2* я могу отлавливать стандартными средствами (т. к. список
файлов/каталогов известен заранее), то следить за вебприложениями не
могу, т. к. объекты слежения неизвестны заранее. Эту задачу логично
решать файлтриггером самого вебприложения.

  Т. е. мне нужна примерно такая структура:

1. Файлтриггер вебприложения выставляет некий флаг.

2. Файлтриггер apache2 -- перезапускает httpd2 по изменению файлов
apache2 или обнаружении выставленного в п. 1 флага.

  Есть ли нечто готовое, для реализации подобного механизма?

--

С уважением. Алексей.