[devel] Странная зависимость на libxml2.so

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Май 5 12:32:24 UTC 2011

5 мая 2011 г. 16:13 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> ... а сколько у Вас жопа весит кг? ...

> Необходимость в ООО бранче, отдельном от community-бранча, обосновывалась
> гипотетическими контрактными обязательствами: "...такие изменения могут
> оказаться необходимы и мы в некоторых случаях можем быть вынуждены их
> вносить без согласования с мейнтенейрами..."
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-September/341794.html
>
> "ООО не отвечает за состояние communty-бранча".
> "Я не вижу здесь противопоставления, -- напротив, мне кажется, что
> смысл в сочетании интересов."

> [...]

Вы лишь показали, что не было ни форсирования создания community
бранча, ни выборов. Вопреки Вашим утверждениям.  И задница --  одна.
Ну и в довершение нахамили.
В smoke-room на .

Rgrds, Алексей