[devel] Странная зависимость на libxml2.so

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Май 5 12:13:12 UTC 2011

On Thu, May 05, 2011 at 03:02:58PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Так как все обсуждение проходило в списке рассылки, то Вас, полагаю,
> не затруднит привести ссылки на письма, подтверждающие, что а)
> несколько задниц в одном моем лице

... а сколько у Вас жопа весит кг? ...

> б) _форсировали_ создание двух
> бранчей и при этом

Необходимость в ООО бранче, отдельном от community-бранча, обосновывалась
гипотетическими контрактными обязательствами: "...такие изменения могут
оказаться необходимы и мы в некоторых случаях можем быть вынуждены их
вносить без согласования с мейнтенейрами..."
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2009-September/341794.html

"ООО не отвечает за состояние communty-бранча".
"Я не вижу здесь противопоставления, -- напротив, мне кажется, что
смысл в сочетании интересов."

"Если будет согласие по новому community-бранчу, то оба эти бранча
будут созданы одновременно, от Сизифа. Если нет, то бранч platform5
будет создан в любом случае."

> в) были проведены _выборы_ администраторов одного
> из бранчей.

Возможность демократической процедуры изначально подразумевалась,
но процедура осуществлена не была.  "Коллеги, так как возражений не
поступило, то суперюзерами бранча 5.1 стали Антон Бояршинов, ..."

> До тех пор прошу с цветастыми выражениями пройти в
> smoke-room на . Спасибо.

Без уважения,
Алексей Турбин