[devel] [#44034] DONE util-linux.git=2.19.0-alt4.20110215

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Ср Май 4 11:37:26 UTC 2011

В Wed, 04 May 2011 14:53:22 +0400
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> пишет:

> При наличии уже готовой более новой сборки это не считанные минуты. Ты
> это знал.
На
2 git checkout
1 git branch
1 git merge
дольше, чем при отсутствии.

> приложить (и приложил). Вчера ты с этим был _согласен_ и я ночью
> отправил сборку на сборку.
Вчера я просил тебя собрать побыстрее. А сегодня не обнаружил пакета ни
в сизифе ни в task ls --all. Увы, я забыл, что он с некоторых пор не
показыват failed задания и это действительно было серьёзной ошибкой с
моей стороны.

> Я тебе когда-нибудь давал повод для сомнений в моих действиях ?
И нет и да. Ты действительно всегда делаешь то, что обещал, и делаешь
хорошо, но иногда делаешь довольно долго. Я прекрасно понимаю, что у
тебя есть много других дел и исправление ошибки, которая лично тебя не
задевает, может оказаться весьма низкоприоритетным. И, соответственно,
совершенно не имел цели тебя обидеть, а наоборот, хотел снять с тебя
необходимость спешить со сборкой util-linux. Поскольку понимаю, что при
сборке новой версии этого важного пакета возможны весьма длительные
задержки, связанные с необходимостью тщательного тестирования и
возможного исправления обнаруженных ошибок.

Вероятно, я действительно плохой git_root, потому что радуюсь, когда
кто-то исправляет серьёзную ошибку в "моём" пакете и, соответственно,
мне бывает непросто встать на позицию человека, для которого это
является оскорблением.

> Я выводы сделал и не только на твой
> счёт (один бы ты ACL не форсировал).
Ну почему же, именно один я его и форсировал.

Антон