[devel] [#44034] DONE util-linux.git=2.19.0-alt4.20110215

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Май 4 10:53:22 UTC 2011

04.05.2011 14:10, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Я просил исправить ошибку, блокирующую работу и приводящую к потере
> данных. Изменение тривиально. Корректирующая сборка готовится за
> считанные минуты.

При наличии уже готовой более новой сборки это не считанные минуты. Ты
это знал.

Я тебе ещё вчера говорил, что на вчерашний день у меня _уже_ была
готова сборка новой версии и т.к. ты сделал изменения не от неё а от
старой версии, я просил сделать патч для 2.19.1, который я обещал
приложить (и приложил). Вчера ты с этим был _согласен_ и я ночью
отправил сборку на сборку.

Я тебе когда-нибудь давал повод для сомнений в моих действиях ?
Ты сказал нужно, я начал делать. Не забил, не послал, а стал делать.

Если ты форсируешь ACL из-за того что не можешь дождаться, того что
сам попросил, мне... не важно. Я выводы сделал и не только на твой
счёт (один бы ты ACL не форсировал).

> Если необходимость сделать merge, переставить тэг и пересоздать задание
> (время не превышающее, время на написание гневного письма)

Ошибаешься. Моё письмо было адресовано не тебе и имело информационное
назначение.

> это повод для истерики

Опять ошибаешься. Истерики нет.

P.S. Я этом треде больше участвую.