[devel] [#43876] FAILED srpm=fglrx_glx-8.84.1-alt1.src.rpm

Alexey Morozov morozov на gmail.com
Ср Май 4 03:05:04 UTC 2011

В сообщении от 4 мая 2011 05:31:25 автор Ilya Mashkin написал:

> Сейчас я вижу 2 простых варианта:
>
> 1) проспустить сборку как есть
>
> 2) не паковать libAMDXvBA.so.1.0
> От этого кому-нибудь, возможно, будет плохо, например тем, кто
> пользуется X Video
>
> Третий способ более сложный:
>
> 3) Подождать пока Алексей Морозов посмотрит на драйвер и оценит
> возможность портирования (Алексей, а на что вы посмотрите - там
> бинарники одни?)
Я понял уже :) Спасательная операция отменяется. Ну, то есть, я тут уже
нагуглил несколько способов полечить больную .so-шку, но все они выглядят
чересчур экзотическими для реализации в данном случае. Там же ещё
QueryPerformanceCounter придётся подменять, чтобы он был синхронизован с
QueryPerformanceFrequency :) Ну, и, предложенный мной способ - отказаться от
подходов, унаследованных из Win32, и сделать по-человечьи, - для блобов не
работает (точнее, трудоёмкость его реализации ещё выше, чем подложить
реализацию QueryPerformanceFrequency)

Так что, я начинаю склоняться к мнению Валеры - "пользователи блобов сами себе
злобные буратины" :)

С уважением,
счастливый пользователь блоба от NVidia