[devel] [#43876] FAILED srpm=fglrx_glx-8.84.1-alt1.src.rpm

Ilya Mashkin oddity на altlinux.ru
Вт Май 3 22:31:25 UTC 2011

Ilya Mashkin wrote:

> На amd.com  он называется 11.4
>
> Вот в таске лежит так:

> http://git.altlinux.org/tasks/43876/gears/100/fglrx_glx-8.84.1-alt1.src.rpm

Сейчас я вижу 2 простых варианта:

1) проспустить сборку как есть

2) не паковать libAMDXvBA.so.1.0
От этого кому-нибудь, возможно, будет плохо, например тем, кто
пользуется X Video

Третий способ более сложный:

3) Подождать пока Алексей Морозов посмотрит на драйвер и оценит
возможность портирования (Алексей, а на что вы посмотрите - там
бинарники одни?)