[devel] правильные зависимости

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 24 13:44:04 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 04:22:34PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> У нудного плана есть один очень большой недостаток - его должен
> реализовывать нудный человек.

В этом ты прав, но если хотя бы попытаться предупредить --
наверное, можно было бы оговорить что-то вроде подзаморозки
сизифа на проведение пачки изменений за несколько суток без
"наводок", не связанных с поставленной и принятой задачей.

> Логики реагируют только на логические аргументы.

"Сырая строка слишком большая, будет как почти как в suse"
-- логический контраргумент против валидного юзкейса?

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2007-March/137272.html

Потом сам и запатчил, но потеря данных же продолжается.

> Errare humanum est. Думаю, Лёша сделает выводы.

Я тоже на это надеюсь.

> Хотя по-моему, последствия сильно преувеличены. Все
> теоретические проблемы из-за весьма ограниченного списка
> пакетов, которые исповедуют принцип "гибкости" в сборке -
> если какие-то зависимости не найдены - то они тихо отрываются,
> вместо того, чтобы громко об этом заявлять.

Возможно, ты не понял -- но как раз это и есть самая неприятная
техническая проблема, возникшая вследствие решения задачи не с
того конца.