[devel] правильные зависимости

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Мар 24 01:04:25 UTC 2011

24 марта 2011 г. 3:36 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:

> Прочитал.  Там написано, что надо признавать свои ошибки.
> Исправление зависимостей у *-devel пакетов ошибкой не является.
> В техническом отношении, по крайней мере.

> Правильные зависимости - это все те и только те зависимости, которые
> обеспечивают работоспособность пакета, что обычно означает возможность
> использовать по прямому назначению его содержимое.
>
> Факторы работоспособности *-devel пакетов:
> 1) Возможность включать хедеры (т.е. должны быть зависимости на хедеры,
> которые включаются в свою очередь).
> 2) Возможность вызывать pkg-config (т.е. должны быть зависимости, которые
> [...]

Она была поддержана, но пока не реализована. Это приоритетное
направление нашей работы, но никаких обещаний по срокам не давалось, а
потому стоит исходить из того, что есть сейчас, а не на то, что мы
ждем завтра.
Не снимая с себя ответственности за невыполнение обоснованных желаний,
надо все же понять, что сейчас делать, а для этого надо оценить
масштаб бедствия сейчас и завтра, если продолжать исправление
devel-пакетов.
Я вижу два варианта:
1. Приостановить исправления devel-пакетов до появления новой техники
в достаточном количестве, обсудить эффестивность частичного отката и
чинить сломанное.
2at: это вовсе не отказ от Вашей работы, а перенос ее на лучшие (у
меня есть основания полагать, что совсем недалекие времена.
2. Продолжать изменения сейчас.

Второй вариант лично мне кажется неприемлемым со всех сторон, кроме
абстрактно-технической. Могу ошибаться, конечно.
Первый вариант требует оценки потенциально воможных последствий и
серьезной поддержки всей команды, невзирая на нынешние и прошлые обиды
и споры. "Чувство локтя", как здесь было сказано.

Наверняка есть иные варианты, предлагайте. Предлагаю не устраивать
сейчас поиск виноватых . Это полезно будет сделать, но лучше при
стабильном Сизифе.

Rgrds, Алексей