[devel] правильные зависимости

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Мар 24 01:03:34 UTC 2011

On Thu, Mar 24, 2011 at 03:36:51AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Исправление зависимостей у *-devel пакетов ошибкой не является.
> В техническом отношении, по крайней мере.

В сумме при текущей реализации -- является.

> Правильные зависимости - [...]

Спасибо.

> Факторы работоспособности *-devel пакетов:

По-моему, в списке не хватает того, что в принципе является
Recommends: и потому порой реализовывается прибиванием жёсткой
зависимости между -devel.

Это когда ты не можешь формализовать практику посредством *.h
и *.pc, и соответственно в отсутствие других данных не можешь
сделать _разумный_ вывод по ограниченным сведениям из файлов.
В итоге местами произошла подмена разумного техническим.

> Это всё долго и глупо.

Закидывать пакеты без увеличения количества анметов тоже
"долго и глупо", но от других ты (и Дима) это сочли возможным
потребовать; здесь же ты выделяешь себя в особый сорт, которому
"долго и глупо" не по ноздре -- или я что-то не так понял?

> Некоторые пакеты стали собираться в урезанной конфигурации.
> Такие пакеты сложнее идентифицировать.  Виновата в этом фирма
> альт линукс, а вовсе даже не Алексей Турбин

Нет, виноват в этом лично ты.  Потому что зная про отсутствие
брода, полез в воду.  Очень плохо, что отмазываешься.  Стыдно.

PS: лично я вон недавно сломал libconfig (правда, уже починил).
Тоже стыдно.  И за тормозной gcc4.4 в 5.1/branch -- очень.