[devel] XDG menu reform

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Мар 21 13:07:51 UTC 2011

On Friday 18 March 2011 23:06, Igor Vlasenko wrote:

[...]
> В завершении пути, да. Но в процессе - нет.
> в процессе миграции старое меню пусть будет, пользователям,
> а новое меню нужно разработчикам, оно в процессе разработки,
> и то что получается, надо тестировать.
> а как тестировать?
Уверен, что локально будет достаточно.

> Вносить изменения в каждый пакет blablaDE?
> это был бы ужас.
Думаю, больше одного раза уже будет маловероятно.
Как-минимум, за KDE* уверен.

[...]
> Например, кентавр вышел со старым
> меню, а новое меню пришло в виде набора меню пакетов,
Мне больше нравиться, если оно просто придет и не будет "к одному пришло
зачем-то, к другому не пришло почему-то, как придти, куда и т.д.".
Ну и все *DE, кто опасается за свое меню, могут его прямо сейчас отодвинуть в
сторону.

> и не нужно из-за нового меню пересобирать KDE libs.
Я и не буду особо.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/