[devel] XDG menu reform

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Мар 18 20:06:03 UTC 2011

On Fri, Mar 18, 2011 at 03:36:23PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> Зачем? Общая часть войдет в altlinux-menus, специфичные будут в пакетах *DE,
> не мешая друг другу.

В завершении пути, да. Но в процессе - нет.
в процессе миграции старое меню пусть будет, пользователям,
а новое меню нужно разработчикам, оно в процессе разработки,
и то что получается, надо тестировать.

а как тестировать? Вносить изменения в каждый пакет blablaDE?
это был бы ужас. Спасибо Михаилу Ефремову, с его разрешения
я отпилил меню xfce в подпакет и теперь мне легко тестировать --
установил другой пакет и меню поменялось. и xfce пересобирать
не нужно. И в gnome это есть, и в lxde это есть.

Хотелось бы, чтобы такое было возможно и с KDE. Я полностью согласен,
что постоянно держать в Сизифе две системы меню смысла не имеет.
Но для того, чтобы была возможность незаметной бесконфликтной
миграции, такая возможность нужна. Например, кентавр вышел со старым
меню, а новое меню пришло в виде набора меню пакетов,
и не нужно из-за нового меню пересобирать KDE libs.

--

Dr. Igor Vlasenko