[devel] hal kde3

Valery V. Inozemtsev shrek на altlinux.ru
Пн Мар 21 12:56:42 UTC 2011

В Пнд, 21/03/2011 в 15:45 +0300, Mikhail Efremov пишет:

> И все-таки, какая причина выносить сейчас hal?

см. выше.
для примера см. libgphoto2

>  Я, конечно, понимаю, что
> hal - труп, и сам бы с удовольствием его везде оторвал. Но его агония
> пока еще не завершилась. Он больше не работоспособен в текущем Сизифе?

да

> Если так, то надо либо действительно выносить все, что от него зависит
> (даже жертвуя KDE3), либо повесь его на nobody@ и пусть его чинят те,
> кому он нужен. Просто же отрывать devel пакет - это слишком.

см. выше. это для того что бы никто не пытался с ним ничего собирать

> И Conflicts: libudev точно надо убрать, иначе при обновлении libhal apt
> выносит libudev со всеми вытекающими.

# apt-get remove libhal

P.S. вот такими варварскими способами приходится бороться с идиотами не
понимающими русский язык

--
Valery V. Inozemtsev