[devel] hal kde3

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Мар 21 12:45:15 UTC 2011

On Mon, 21 Mar 2011 11:08:14 +0300 Valery V. Inozemtsev wrote:

> туда ему и дорога

> затем что бы его не пихали туда где он не нужен

И все-таки, какая причина выносить сейчас hal? Я, конечно, понимаю, что
hal - труп, и сам бы с удовольствием его везде оторвал. Но его агония
пока еще не завершилась. Он больше не работоспособен в текущем Сизифе?
Если так, то надо либо действительно выносить все, что от него зависит
(даже жертвуя KDE3), либо повесь его на nobody@ и пусть его чинят те,
кому он нужен. Просто же отрывать devel пакет - это слишком.
И Conflicts: libudev точно надо убрать, иначе при обновлении libhal apt
выносит libudev со всеми вытекающими.

--
WBR, Mikhail Efremov