[devel] repocop and *-debuginfo conflicts

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Мар 16 13:54:18 UTC 2011

Уважаемые коллеги,
1) когда у нас появились debuginfo пакеты, то repocop начал ругать
файловые конфликты между основной версией библиотеки и compat-пакетом.
Я собираюсь выключить эту ругань, поскольку в силу специфики
debuginfo пакетов эти конфликты (по .so.debug файлам)
на текущий момент неизлечимы и вины майнтайнера в них нет.

2) debuginfo пакеты дают еще один метод чтобы выявить dll hell.
именно, foo слинковано с libA(v1) и libB, при чем libB
слинковано с libA(v2).
Тогда foo-debuginfo не установится из-за файловых конфликтов между
libA(v1)-debuginfo и libA(v2)-debuginfo.

если v1 > v2, то такую ситуацию, как я понимаю, должен
резать тест на устанавливаемость в incoming.

Вопрос: тест на устанавливаемость в incoming, он таки проверяет
файловые конфликты?

если v1 < v2, то такую ситуацию пока никто не отслеживает,
ее можно закрыть тестом repocop.

--

Dr. Igor Vlasenko