[devel] buildreq

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 15 07:19:20 UTC 2011

On Tue, Mar 15, 2011 at 08:40:17AM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Наименьшим из зол мне сейчас кажется повторный запуск buildreq.

Понимаешь, когда последний запуск вместе с рекомендованным
просмотром глазами и особенно -- раскидыванием по %if_with
и подпакетам занял приличное время, то просто так ещё раз
его тратить не очень хочется.

Да и для тех случаев, когда всё просто и таких жертв нет --
1) я пока так и не научился запускать в hasher автоматом
   (и соответственно никто другой это тоже не фиксировал
   на http://www.altlinux.org/Buildreq), а только руками --
   "hsh-{shell,install,shell,install,shell}, о, заработало".
2) если граф BR уже "поплыл", то в лучшем случае это дурная
   работа по повторному анализу `configure` глазами вследствие
   потери части информации на предыдущей итерации.

> и вообще вся наша конструкция довольно-таки хлипкая.

Поэтому и просил ещё тогда не убирать рёбра жёсткости.