[devel] buildreq | [#40484] FAILED erlang.git=R14B.1-alt2

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Мар 15 05:40:17 UTC 2011

On Mon, Mar 14, 2011 at 01:18:02PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> И раз уж всё-таки непогрешимый оптимизатор оказался глючным :),
> то возвращаюсь к вопросу о _чрезмерной_ оптимизации в buildreq:
> при пересборке graphviz заметил, что отвалились проверки
> zlib/libpng; вовсе не по схожести лицензии, а по причине
> отсутствия в BuildRequires в явном виде.

У libcairo-devel была лишняя зависимость на libpng-devel, я её убрал,
часть пакетов сломалась или стала собираться в урезанной конфигурации.

К сожалению, распрямление зависимостей такого рода чем-то заменить или
облегчить нельзя.

Оптимизация buildreq дает хороший результат, если у используемых пакетов
правильные/обдуманые зависимости.

Наименьшим из зол мне сейчас кажется повторный запуск buildreq.

К сожалению мы пока так и не умеем быстро диагностировать последствия
изменения зависимостей (для чего нужна тестовая пересборка), и вообще
вся наша конструкция довольно-таки хлипкая.  buildreq это только маленький
эпизод.  И с buildreq'ом появились новые проблемы.