[devel] nspr

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Мар 8 23:42:09 UTC 2011

On Wed, Mar 09, 2011 at 02:24:58AM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> У нас есть deadline по внедрению debuginfo ?

Нам нужно внедрить debuginfo до отбранчевывания 6.0.

> Если да, то почему не было объявлено об этом и не было глобальной
> пересборки в нужном порядке ?

К сожалению, качество нашей пакетной базы пока не позволяет провести
глобальную пересборку.  Какие-то пакеты надо фиксить вручную, многие
пакеты не собираются.  Поэтому мы, как и с set-versions, в первую очередь
собираем те debuginfo-пакеты, которые нужны для сборки большего числа
других debuginfo-пакетов.

> Если нет, то не важно кто сколько будет ждать т.к. процесс миграции не
> ограничен во времени.

> И все они не могут ждать день-два-три ?

Я думаю что могут, есть библиотеки и с большим числом этих
'not yet debuginfo-enabled'.

> Но ты форсируешь этот вопрос, значит и отвечать тебе. Кроме того, тот
> другой человек тоже большую необходимость в debuginfo не раскрыл.

Раз real@ спросил дважды за 7 дней, значит, ему действительно нужно.
У меня нет причин в этом сомневаться.

> unmets будут.

Про другие пакеты сразу не скажу, но nspr можно собрать сразу, анметов
точно не будет.

--
ldv