[devel] nspr

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Мар 8 23:24:58 UTC 2011

09.03.2011 02:08, Dmitry V. Levin wrote:
> Считай, что мы все ждем с 1-го марта, когда в Сизиф пришел nspr-4.8.7-alt1
> без debuginfo.  Если надо, то мы, конечно, подождем ещё...

У нас есть deadline по внедрению debuginfo ?
Если да, то почему не было объявлено об этом и не было глобальной
пересборки в нужном порядке ?
Если нет, то не важно кто сколько будет ждать т.к. процесс миграции не
ограничен во времени.

> По результатам последней тестовой пересборки на i586,
> $ fgrep -rlx 'debuginfo.req: WARNING: /usr/lib/libnspr4.so is not yet debuginfo-enabled' . | cut -d/ -f2- |sort -u

И все они не могут ждать день-два-три ?

> Эту тему вообще поднимал не я, а тот, кому nspr с debuginfo был нужен.

Но ты форсируешь этот вопрос, значит и отвечать тебе. Кроме того, тот
другой человек тоже большую необходимость в debuginfo не раскрыл.

> А какая будет польза в объединении этих пакетов в одном задании?

unmets будут.

--
Rgrds, legion