[devel] nspr

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Мар 8 19:23:48 UTC 2011

08.03.2011 21:57, Dmitry V. Levin wrote:
> Об этом здесь говорилось неоднократно.

Я не в состоянии читать _все_ обсуждения в этой рассылке. К тому же по
крайне мере раньше о каких-либо глобальных вещах делались развёрнутые
анонсы соответствующим образом помеченные.

> Конечно, nspr лучше было исправить ещё тогда, чтобы 25 февраля он был
> собран правильно.

Когда эту ошибку заметили, я уже начал собирать пакеты на его основе.

> Задание #40000 ещё не собралось, так что это еще можно поправить.

Почему это задание перешло из BUILDING в PENDING ?

> Спасибо, конечно, но зачем усложнять ситуацию?

Мне так удобнее. Я точно знаю что и с чем я собираю.

--
Rgrds, legion

--
Rgrds, legion