[devel] nspr

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Мар 8 18:57:52 UTC 2011

On Tue, Mar 08, 2011 at 09:19:26PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> 1. Это не очевидно. Никаких анонсов про это не было.

Об этом здесь говорилось неоднократно.

> 2. Ты уже опоздал т.к. nspr был собран 25 февраля вместе с nss,

Конечно, nspr лучше было исправить ещё тогда, чтобы 25 февраля он был
собран правильно.

> который его использует. nss уже имеет debuginfo и по твоей очевидной
> логике тоже требует пересборки. Твоё исправление уже не имеет смысл.

Исправление имеет смысл, покуда оно что-то исправляет.
Пакет nss, конечно, главный, но не единственный клиент nspr, есть и другие.

> 3. firefox _уже_ собирается вместе с ним.

Задание #40000 ещё не собралось, так что это еще можно поправить.

> остальные пакеты, от него зависящие проходят тестирование. В такой
> ситуации новая сборка nspr не имеет смысла и я не хочу её подтверждать
> т.к. этого всё равно мало.

Я не вижу никакого обоснования того, что исправление сборки nspr не имеет
смысла.  Более того, поскольку пакет nspr был собран совсем недавно,
сборочная среда не изменилась, и дополнительного тестирования исправленной
сборки не потребуется.

> После сборки критичных по безопасности компонентов, я обновлю nspr и
> зависимые пакеты ради этой ерунды.

Спасибо, конечно, но зачем усложнять ситуацию?  Исправление сборки nspr
легко собрать сейчас, чтобы не задерживать остальных, а обновлять тогда,
когда это будет удобно.

--
ldv