[devel] nspr

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вт Мар 8 17:15:02 UTC 2011

08.03.2011 19:59, Dmitry V. Levin wrote:
> Он не нужен до тех пор, пока не осознаешь связь между ним и
> существованием сборочницы как таковой.

Поддержка, администрирование и разработка сборочницы больше не моё дело.

> Тем более желательно собрать nspr ДО этих 8 пакетов, а не после.

Он уже собран и уже последней версии. Пересобирать его только ради
debuginfo нет смысла.

> Ну, значит это придется делать мне.  Спасибо.

Объясни, что тебе предётся делать ?

> Это подмена темы.

Это не так. Когда более важные дела будут сделаны, то я займусь
ерундой по пересборке nspr для вожделенных debuginfo.

> И пересобирать все пакеты, использующие nspr, ещё по одному разу?
> Нет, спасибо.

Тогда ждите пока сборка обновлений закончится.

--
Rgrds, legion