[devel] nspr

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Мар 8 16:59:09 UTC 2011

On Tue, Mar 08, 2011 at 01:36:14PM +0300, Alexey Gladkov wrote:

> Лирика.

> Мне абсолютно не нужен.

Он не нужен до тех пор, пока не осознаешь связь между ним и
существованием сборочницы как таковой.

> Я только знаю, что у меня на очереди обновление 8 пакетов,
> использующих nspr

Тем более желательно собрать nspr ДО этих 8 пакетов, а не после.

> тратить время на ерунду у меня сейчас нет времени.

Ну, значит это придется делать мне.  Спасибо.

> Или вы думаете, что лучше в 6.0 иметь дырявые пакеты?

Это подмена темы.

> Потом в 6.0 вы можете добавить в nspr что угодно.

И пересобирать все пакеты, использующие nspr, ещё по одному разу?
Нет, спасибо.

--
ldv