[devel] /lib/udev/devices/*

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Мар 4 17:10:17 UTC 2011

On Fri, Mar 04, 2011 at 07:55:41PM +0300, Alexey Shabalin wrote:

> [...]
> При запуске udev из-под systemd init-скрипт не используется (есть своя
> пускалка), соответственно никто udev_static-addon не разворачивает.
> Мне надо либо делать специальный сервис для systemd для разворачивания
> udev_static-addon, либо забыть этот старый хак и использовать
> стандартную фичу апстрима.
> Если в системе по умолчанию нет устройства /dev/ppp, работу для себя
> должен обеспечить сам пакет ppp, а не сторонний пакет(причём у ppp нет
> зависимости на udev_static-addon). Эту работу он сможет обеспечить,
> если будет носить с собой /lib/udev/devices/ppp.

/usr/sbin/pppd обычно работает с правами root.
Неужели ему сложно вызвать mknod(2)?

> Я чесно говоря не знаю точно, просто в при установке hasher у меня
> появился простой файл /lib/udev/devices/ppp, а не устройство.

Это нормально.  Я думаю, что изготовление образов от этого не пострадает.
(иначе бы были испорчены владельцы и права доступа к файлам).

> Если есть прямой путь, предоставляемый и поддерживаемый апстримом,
> зачем использовать свои хаки?

А какие ещё файлы устройств из /etc/udev/static_devices.cpio.bz2 нужно
добавить в /lib/udev/devices/?

--
ldv