[devel] /lib/udev/devices/*

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пт Мар 4 16:55:41 UTC 2011

2011/3/4 Dmitry V. Levin:

> А зачем?  Какая польза от устройств в /lib/udev/devices/, если ими все
> равно невозможно воспользоваться как устройствами?  Для удобства?

udev при старте копирует устройства из /lib/udev/devices/ в /dev
Сам! без сторонних скриптов.
Сейчас созданием устройств из udev_static-addon занимается init-скрипт.
При запуске udev из-под systemd init-скрипт не используется (есть своя
пускалка), соответственно никто udev_static-addon не разворачивает.
Мне надо либо делать специальный сервис для systemd для разворачивания
udev_static-addon, либо забыть этот старый хак и использовать
стандартную фичу апстрима.
Если в системе по умолчанию нет устройства /dev/ppp, работу для себя
должен обеспечить сам пакет ppp, а не сторонний пакет(причём у ppp нет
зависимости на udev_static-addon). Эту работу он сможет обеспечить,
если будет носить с собой /lib/udev/devices/ppp.

> Почему?  Разве в этом случае не используется hsh --save-fakeroot?

Я чесно говоря не знаю точно, просто в при установке hasher у меня
появился простой файл /lib/udev/devices/ppp, а не устройство.

> А нужно ли что-то править?  Может быть, все уже работает?
Если есть прямой путь, предоставляемый и поддерживаемый апстримом,
зачем использовать свои хаки?
Если это заявлена как фича дистрибутива, хорошо, я буду поддерживать
udev_static-addon в systemd. Но надо ли тащить в светлое будущее
тёмное прошлое?

--
Alexey Shabalin