[devel] [JT] Проблемы со сборкой в Сизифе для x86_64

Denis Kirienko denis.kirienko на gmail.com
Чт Июн 30 17:41:15 UTC 2011

Добрый вечер!

> Вы уверены, что нам нужны в репозитории open-source пакеты, которые
> написаны настолько некорректно, что их 64-битная сборка не работает или
> работает некорректно?

Зачем сразу же делать столь громкие, причем неверные заявления? Вы
просто не правы. Хотите подробностей, зачем там нужна 32-битная сборка
под x86_64? Могу рассказать, дело, увы, в необходимости обеспечить
совместимость с древним, закрытым 32-битным компилятором Borland
Kylix.

> нагрузка на комплекс вряд ли превысит несколько обращений в секунду
> при самой пессимистической оценке,

Вы не видели подобный комплекс под полной нагрузкой - так что опять
таки ваши выводы неверны.

--
Денис