[devel] [JT] Проблемы со сборкой в Сизифе для x86_64

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Июн 30 12:58:47 UTC 2011

30.06.2011 18:21, Denis Kirienko пишет:
> Разработчик говорит, что -m32 - нужно, и для сборки на Fedora в
> архитектуре x86_64 он ставит 32-битные пакеты  glibc.i686,
> glibc-devel.i686

Вы уверены, что нам нужны в репозитории open-source пакеты, которые
написаны настолько некорректно, что их 64-битная сборка не работает или
работает некорректно? Особенно, принимая во внимание тот факт, что речь
идёт о системе автоматического тестирования корректности решений набора
задач :) Я, конечно, понимаю, что "других писателей у меня для вас нет",
но не каждого художника надо допускать до гос.заказа :)

P.S. Для желающих можно поставить ExclusiveArch: %ix86, но ей-же-ей, я б
пожалел индейца. По большому счёту, описанную на сайте систему НЕЛЬЗЯ
реализовывать на низкоуровневых языках - нагрузка на комплекс вряд ли
превысит несколько обращений в секунду при самой пессимистической
оценке, а цена реализации и верификации кода явно непомерная (автор
говорит о 150 тыщах строк). Но это, разумеется, так - бурчание вслух, Вы
вольны его игнорировать.