[devel] Разделение репозитория

Yury A. Romanov damned на altlinux.ru
Вт Июн 21 21:18:24 UTC 2011

On 06/22/2011 12:03 AM, Андрей Черепанов wrote:
> [...]
> которых ничего не зависит, могут выступать прикладные приложения (те же игры,
> к примеру).
> Во-вторых, я не встречал особых воплей по поводу недоподключения компонентов в
> Debian/Ubuntu. В отличие от набившего оскомину непонимания неофитами
> разделения на i586 и noarch (что, кстати, вызвало больше криков, чем
> необязательные репозитории).

> Количество дублированных пакетов в индексах на конечных листьях будет
> минимальным и даже не стоит рассматривать.

> Идея хорошая, но я не вижу героя, который перепишет apt-rpm для подобной
apt-rpm это умеет. К нему достаточно написать какую-то обёртку.
Собственно, параметр --download-only скачивает пакеты, предварительно
считая зависимости. По идее, надо бы ещё сделать какой-то список
обязательных пакетов, которые не тянутся по умолчанию, но без которых
система не работает (например, ядра) и выполнить genbasedir на
загруженных пакетах из кеша.