[devel] Разделение репозитория

Yury A. Romanov damned на altlinux.ru
Вт Июн 21 18:33:26 UTC 2011

On 06/21/2011 04:54 PM, Андрей Черепанов wrote:
> Рискую оказаться банальным, но хочу поднять вопрос о разделении classic на
> набор дистрибутивов/компонентов. Как минимум, народ с форума желает выделить
> игры отдельно
> (http://forum.altlinux.org/index.php/topic,10910.msg0/topicseen.html). Раз
> отделили p6/t6, может, вернёмся к обсуждению? Дело, как понимаю, в доточке
> наших скриптов сборочницы?

Нет, Андрей, помимо скриптов сборочницы есть вопрос о целесообразности
существования таких репозитариев.

Вообще понятие "компоненты/дистрибутивы" в терминах apt было сделано для
разделения множества пакетов на группы по критерию свободно/несвободно
для того, чтобы больные жепеэлием головного мозга могли отключить
ненавистные им проприетарные пакеты и не мешать нормальным людям.

Для задачи сокращения объёма скачиваемого репозитария скорее всего нужно
средство, которое позволяет синхронизировать всё множество установленных
пакетов, либо пакетов по группам.