[devel] Зависимости библиотек (как правильно собрать пакет)

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вт Июн 7 13:55:13 UTC 2011

В Втр, 07/06/2011 в 17:46 +0400, Boris Gulay пишет:
> Я сейчас собираю opie (это одноразовые пароли, недавно обсуждалось в
> Comm). До своего ментора я достучаться не могу (Денис, если ты это
> читаешь, отзовись), потому задаю вопрос здесь.
>
> У меня есть библиотека а1. Она сама по себе нужна в системе, но ещё она
> нужна для сборки библиотеки а2. Вопрос: всё необходимое для сборки
> (т.е., как минимум, заголовочные файлы) нужно паковать в отдельный пакет
> liba1-devel или можно положить в основной пакет liba1?
>
> Если нужно паковать в отдельный пакет, то нужно ли включать в него саму
> [...]

В Сизифе очень много правильно запакованных библиотек, -- возьмите одну
из них какого-либо уважаемого мантейнера в качестве примера.

И прочитайте:
http://www.altlinux.org/Shared_Libs_Policy

--
Yuri N. Sedunov