[devel] Зависимости библиотек (как правильно собрать пакет)

Boris Gulay boresexpress на altlinux.org
Вт Июн 7 13:46:42 UTC 2011

Я сейчас собираю opie (это одноразовые пароли, недавно обсуждалось в
Comm). До своего ментора я достучаться не могу (Денис, если ты это
читаешь, отзовись), потому задаю вопрос здесь.

У меня есть библиотека а1. Она сама по себе нужна в системе, но ещё она
нужна для сборки библиотеки а2. Вопрос: всё необходимое для сборки
(т.е., как минимум, заголовочные файлы) нужно паковать в отдельный пакет
liba1-devel или можно положить в основной пакет liba1?

Если нужно паковать в отдельный пакет, то нужно ли включать в него саму
библиотеку (liba1.so) или он должен зависеть от основного пакета?