[devel] [JT] Kdevelop

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Июн 5 03:35:14 UTC 2011

Здравствуйте Alexey Morozov
  В сообщении от 5 июня 2011 Alexey Morozov написал(a):
> А зачем? /Английских/ букв всего 26, гораздо проще их выучить
> и потом /спать спокойно/, чем ломать себе глаза о фразы типа
> "попнуть из стэша" и вынужденно ....
Во-первых, возможно где-то и есть много молодых русских
программистов, хорошо знающих английский, но там, где работаю
я - таких единицы, (и они надолго у нас) не задерживаются
Большинство английский знают только по минимуму (понять что это
error, и в какой он строке, и о чём он). Конечно "попнуть из
стэша" - это перебор, но наложить патч, это самое оно. Наложить
заплатку - это выглядит смешно, ассоциируется с шитьём и
вязанием. Конкретно по переводу qt-creator ничего такого
типа "попнуть из стэша" не увидел.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Give them RADAR-GUIDED SKEE-BALL LANES and VELVEETA BURRITOS!!
С уважением Хихин Руслан