[devel] [JT] Kdevelop

Alexey Morozov morozov на ac-sw.com
Вс Июн 5 01:57:59 UTC 2011

В сообщении от 4 июня 2011 23:00:59 автор Hihin Ruslan написал:
> Здравствуйте Alexey Morozov

> Я могу сказать - именно такой, на слэнге и нужен. Мы-же не в
> школе, а в проф-среде. Я вообще удивляюсь почему программисты
> стесняются своего сленга. У физиков есть свой сленг, у моряков,
> и даже у наших правоохранительных органов, и никого это не
> смущает.

А зачем? /Английских/ букв всего 26, гораздо проще их выучить и потом /спать
спокойно/, чем ломать себе глаза о фразы типа "попнуть из стэша" и вынужденно
сомневаться в адекватности человека, эту фразу написавшего :)

Вопрос действительно стоящий. Согласно принятой в kde-russian политике (хех,
полиси :) ), термины, для которых нет более менее общепринятого русского
соответствия, переводятся, в основном, терминами "большого русского языка"
(т.е., например, заплатка вместо патча). Было бы, я думаю, небезынтересно
услышать там мнение человека, которому обязательно нужен перевод, но который,
тем не менее, не против сильно англифицированного проф. сленга. Вокс попули,
тыкскыть.

АМ