[devel] t6 admin work

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Июн 3 15:58:39 UTC 2011

On Fri, Jun 03, 2011 at 02:21:07AM +0400, Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Anton Farygin

> Тогда не понятна сама идея двух репозиториев. Если они
> синхронизируются и в ту. и в другую сторону, то зачем их два?

Как писал Антон, в идеале и p6, и t6 должны иметь один
и тот же ABI. Это цель. Однако, поскольку доступ к t6
либеральнее, то случайно, то шутя в t6 ABI может сбиваться
с верного путя. Но хотя бы совместимость p6 -> t6
должна сохраняться, т.е. пакеты, собранные под p6,
должны без проблем ставиться и работать в t6.

Это и есть смысл иметь пару p6 - t6.
Например, зная, что p6 совместим с t6, я могу собирать
в autoports пакеты под p6, и они без проблем будут работать в t6.

А вот если это будет не так, то смысла в паре p6 - t6 не будет.
И пакеты в p6, которые новее, чем в t6, ставят эту
совместимость под угрозу.
Поэтому их желательно сразу переложить в t6,
чтобы задушить угрозу появления несовместимости p6 и t6
в зародыше.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.