[devel] %add_findreq_skiplist со товарищи

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июн 1 21:29:53 UTC 2011

01.06.2011 21:03, Peter V. Saveliev пишет:

> Есть в проекте файл с окончанием имени .pm, который на самом деле
> является troff-файлом, а не перловым модулем.
>
> Но rpmbuild на нём сыпется с руганью от perl.req. Я не нашёл ничего
> лучше, чем сделать такой хак:
>
> %add_findreq_skiplist */tmac.pm
> %add_findprov_skiplist */tmac.pm
>
> Но осталось ощущение какой-то кривости в спек-файле после такого. То
> есть работает, но хак. Вопросы корифеям: есть ли более человеческий
> способ сказать, что у меня _вообще_ нет (по факту) ни одного перлового
> модуля в проекте, и что их не надо искать?

  Сейчас ты написал: «вот эти файлы не надо сканировать ВООБЩЕ, НИЧЕМ».
Почему данная декларация вызывает у тебя «ощущение кривости»? Вот если
бы нужно было их обработать другим парсером, а не перловым, тогда другое
дело. А так, по моему, всё вполне правильно. Правда я вовсе и не корифей. :)

> Что лучше, перечислять в этих макросах поимённо файлы, на которых
> сыпется поиск зависимостей, или отключить поиск для определённого типа
> интерпретаторов, если такая возможность есть?
>
> А ещё баш, и ещё какой-то похожий на него req тоже ругаются, уже на
> скрипты rc (ну это называется так интерпретатор, rc, это не
> bash/sh-скрипты, что уж тут поделаешь), но эти ругаются не смертельно,
> так что, в целом, глаз режет, но сборка проходит без проблем.

  Тоже отключи сканирование или напиши свой сканер для этого rc, если
вдруг нужны автозависимости.

    Паша.