[devel] %add_findreq_skiplist со товарищи

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Ср Июн 1 17:03:40 UTC 2011

…

Есть в проекте файл с окончанием имени .pm, который на самом деле
является troff-файлом, а не перловым модулем.

Но rpmbuild на нём сыпется с руганью от perl.req. Я не нашёл ничего
лучше, чем сделать такой хак:

%add_findreq_skiplist */tmac.pm
%add_findprov_skiplist */tmac.pm

Но осталось ощущение какой-то кривости в спек-файле после такого. То
есть работает, но хак. Вопросы корифеям: есть ли более человеческий
способ сказать, что у меня _вообще_ нет (по факту) ни одного перлового
модуля в проекте, и что их не надо искать?

Что лучше, перечислять в этих макросах поимённо файлы, на которых
сыпется поиск зависимостей, или отключить поиск для определённого типа
интерпретаторов, если такая возможность есть?

А ещё баш, и ещё какой-то похожий на него req тоже ругаются, уже на
скрипты rc (ну это называется так интерпретатор, rc, это не
bash/sh-скрипты, что уж тут поделаешь), но эти ругаются не смертельно,
так что, в целом, глаз режет, но сборка проходит без проблем.
--
Peter V. Saveliev