[devel] SAMBA4

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Чт Июл 28 11:19:36 UTC 2011

2011/7/28 Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail.com>:

> Да, именно так.
> Я периодически возвращаюсь к тестированию evolution-mapi. Для него
> нужны только библиотеки от samba4.
> Можно попробовать собрать полноценный пакет samba4, но для
> тестирования я не смогу найти время.
> Поэтому Вам проще взять текущую, включить что нужно, собрать и протестировать.
Сейчас обсуждается втягивание в samba3 модуля, который позволит
динамически загружать авторизацию от samba4 в samba3 во время
исполнения. Это позволит обеспечить комбинированный AD+file server.
Скорее всего, если это получится, то где-то в районе 3.7 можно будет
думать о полноценных сборках samba4/samba3.

--
/ Alexander Bokovoy