[devel] SAMBA4

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Июл 28 09:06:30 UTC 2011

14 июля 2011 г. 10:06 пользователь написал:

> По всей видимости samba4 собирался ради библиотек samba4-libs необходимых
> для сборки openchange. Другие компоненты не были востребованы и были отключены.

Да, именно так.
Я периодически возвращаюсь к тестированию evolution-mapi. Для него
нужны только библиотеки от samba4.
Можно попробовать собрать полноценный пакет samba4, но для
тестирования я не смогу найти время.
Поэтому Вам проще взять текущую, включить что нужно, собрать и протестировать.

--
Alexey Shabalin