[devel] Непонятки с nVidia

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Июл 18 06:08:07 UTC 2011

18 июля 2011 г. 7:13 пользователь Hihin Ruslan  написал:

> Насколько я помню - правильные символические ссылки раньше
> создавались отдельной утилитой.  Как сделано сейчас - не в
> курсе. но важно то, что имеет значение только ссылки для текушей
> используемой версии, все остальные могут смотреть "внекуда".

"Вникуда", в данном конкретном случае, ведет ссылка libGLcore.so.1,
и я совсем не уверен, что это нормально.

Какая-то утилька действительно работает, потому как ссылки восстанавливаются
после ручного вмешательства.

> В любом случае - это вопрос правильной настройки.  Если вы
> считаете, что там есть бага - это вопрос для багзилы, если
> хотите, проконсультироваться как должно работать - это для
> Сизифа.
А если я хочу понять, как правильно собирать пакеты "в" и "для" такой ситуации?

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.