[devel] Непонятки с nVidia

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Июл 18 04:13:08 UTC 2011

Здравствуйте Dmitriy Kruglikov
  В сообщении от 17 июля 2011 Dmitriy Kruglikov написал(a):
> А мне показалось, что это так "надевелопили" пакетов,
> что часть библиотек в одном, а вторая - совсем в другом
> пакете.

Насколько я помню - правильные символические ссылки раньше
создавались отдельной утилитой.  Как сделано сейчас - не в
курсе. но важно то, что имеет значение только ссылки для текушей
используемой версии, все остальные могут смотреть "внекуда".

В любом случае - это вопрос правильной настройки.  Если вы
считаете, что там есть бага - это вопрос для багзилы, если
хотите, проконсультироваться как должно работать - это для
Сизифа.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Every journalist has a novel in him, which is an excellent place
for it.
С уважением Хихин Руслан