[devel] gear-changelog: group commits by branch

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Ср Июл 13 21:32:43 UTC 2011

14.07.2011 00:34, Paul Wolneykien wrote:
> Насколько я понимаю, использование директивы `diff' в .gear/rules
> предполагает, что каждый бранч заводится для определённого вида
> изменений, преследующих определённую цель. Логично группировать
> информацию об изменениях, объединённых одной задачей. Кроме того,
> различные бранчи могут представлять собой просто различные части
> проекта, разнесённые по отдельным директориям.

Но какой смысл их группировать по бранчам, ведь в changelog совершенно
не важно из какого бранча пришло изменение ?

> Использование regexp предполагает, что формат сообщений оговорён и что
> все его придерживаются. На правтике это далеко не всегде возможно.

Эээээ... почему не возможно ?

Регулярные выражения очень гибкие. Предполагается, что через правила
вы выделяете важные изменения, которые определённым образом
сгруппированы в changelog.

Ваш же подход предполагает "свалить" все коммиты относящиеся к бранчу.
Туда попадут и Merge коммиты, и другие не существенные изменения.

> Насчёт приоритета, думаю, правильно: если человек явно в сообщении
> указал, что изменения касаются какого-то определённого объекта, то
> следует верить ему.

Хм ... но есть ли в этом смыл ?

> Да, я знаю. Буду рад более эффективной реализации.

Вы автор, вам и карты в руки :)

--
Rgrds, legion