[devel] gear-changelog: group commits by branch

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Июл 13 20:34:31 UTC 2011

13.07.2011 23:23, Alexey Gladkov пишет:

> Не понял зачем такая группировка ?

  Насколько я понимаю, использование директивы `diff' в .gear/rules
предполагает, что каждый бранч заводится для определённого вида
изменений, преследующих определённую цель. Логично группировать
информацию об изменениях, объединённых одной задачей. Кроме того,
различные бранчи могут представлять собой просто различные части
проекта, разнесённые по отдельным директориям.

> Судя по вашей реализации директива branch аналогична regexp по
> назначению, но при этом regexp имеет больший приоритет.

  Использование regexp предполагает, что формат сообщений оговорён и что
все его придерживаются. На правтике это далеко не всегде возможно.
  Насчёт приоритета, думаю, правильно: если человек явно в сообщении
указал, что изменения касаются какого-то определённого объекта, то
следует верить ему.

> Также ваш способ фильтрации (последний ханк) по branch очень не
> эффективна.

  Да, я знаю. Буду рад более эффективной реализации.