[devel] Q: /usr/bin/python2.6 setup.py build --debug: Segmentation fault

REAL real на kemsu.ru
Вт Июл 12 09:59:24 UTC 2011

12.07.2011 16:51, Dmitry V. Levin пишет:

> Давно?

Даже не могу сказать, заметил пару недель назад. Только не понимайте
буквально ;) - "самим питоном" может оказаться вообще какая-нибудь
"непричастная" библиотека, я просто не знаю.

> Нет, не только на i586.
> На x86_64 тоже воспроизводится, только в несколько раз реже.

А вот этого не видел, странно, что мне не пришло ничего по этой теме.
Рассылка только лидерам пакетов ведётся, что ли?

> Пакеты, которые собираются с вероятностью -- это большая проблема для
> тестов, проверяющих регрессии в репозитории.

Вот только кто виновником этих вероятностей является - вопрос.