[devel] Q: /usr/bin/python2.6 setup.py build --debug: Segmentation fault

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Июл 12 09:51:56 UTC 2011

On Tue, Jul 12, 2011 at 03:59:22PM +0700, REAL wrote:
> [...]
>
> Нет, модули ни при чём, и эта жа проблема
> вылазит и у других модулей.

У этих модулей проблема воспроизводится с высокой вероятностью.  Есть еще
несколько модулей, во время сборки которых проблема воспроизводилась, но
эти два демонстрируют что-то особенное.

> Что-то  изменилось в самом питоне

Давно?

> (и только на i586),

Нет, не только на i586.
На x86_64 тоже воспроизводится, только в несколько раз реже.

> а что, я пока не разбирался (живая
> машинка на i586 пока недоступна, поэтому не
> могу проверить),

Все-таки попробуйте проверить на python-module-matplotlib:
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/archive/2011/0711/olderr/python-module-matplotlib-1.1.0-alt1.svn20110218
http://git.altlinux.org/beehive/logs/Sisyphus-x86_64/archive/2011/0702/olderr/python-module-matplotlib-1.1.0-alt1.svn20110218.gz

> да и вряд ли буду: лично мне проще найти объезд.

Пакеты, которые собираются с вероятностью -- это большая проблема для
тестов, проверяющих регрессии в репозитории.  Из-за них репозиторий
приходится собирать итеративно, что обходится довольно дорого.

--
ldv